Площадка актуальных событий города
|
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что с 4 марта снимаются ограничения, касающиеся QR-кодов. Теперь для посещения мероприятий они не нужны.
АФИША МАРТ
АФИША МАРТ
АФИША АПРЕЛЬ
АФИША АПРЕЛЬ
ТАКОЙ ТЕАТР
Атавизм
ТРАГИФАРС.
По пьесе Константина Фёдорова
Театральное размышление о ценности человеческой жизни. Что было важно для нас в
недавнем прошлом и перестанет значить хоть что-то — в ближайшем будущем? Как
быстро люди меняют убеждения, привычки?
Любовь, память, традиции и сама жизнь — насколько важно для нас мысленно
возвращаться к этим темам, пытаясь осознать себя и окружающую реальность? Как мы
воспринимаем общение с друзьями и коллегами в мире постмодернизма и бесконечной
гонки за успехом?
«Атавизм» — это размышление о ценности человеческой жизни.
ТАКОЙ ТЕАТР
Билли Миллиган
Спектакль на основе реальных событий из жизни Уильяма Стенли Миллигана — одного из самых известных людей в истории психиатрии с диагнозом "расстройство множественной личности". Билли Миллигану были предъявлены обвинения в совершении серии тяжких преступлений, после чего он был помещен в психиатрическую клинику для проведения медицинских экспертиз и ожидания судебного приговора.
Преступник или жертва? Актер или сумасшедший? Может ли внутри одного человека уживаться одновременно 24 личности?
ТАКОЙ ТЕАТР
Билли Миллиган
Спектакль на основе реальных событий из жизни Уильяма Стенли Миллигана — одного из самых известных людей в истории психиатрии с диагнозом "расстройство множественной личности". Билли Миллигану были предъявлены обвинения в совершении серии тяжких преступлений, после чего он был помещен в психиатрическую клинику для проведения медицинских экспертиз и ожидания судебного приговора.
Преступник или жертва? Актер или сумасшедший? Может ли внутри одного человека уживаться одновременно 24 личности?
ТАКОЙ ТЕАТР
Билли Миллиган
Спектакль на основе реальных событий из жизни Уильяма Стенли Миллигана — одного из самых известных людей в истории психиатрии с диагнозом "расстройство множественной личности". Билли Миллигану были предъявлены обвинения в совершении серии тяжких преступлений, после чего он был помещен в психиатрическую клинику для проведения медицинских экспертиз и ожидания судебного приговора.
Преступник или жертва? Актер или сумасшедший? Может ли внутри одного человека уживаться одновременно 24 личности?
ТАКОЙ ТЕАТР
Бумерит
Премьера!

Что если мы живем в мультивселенной, а вокруг постоянно рождается множество последовательных миров, в каждом из которых присутствует другая версия нас?
Что если цифровое бессмертие станет реальным, и мы сможем загрузить сознание в компьютер?

С каждым годом компьютеры становятся все совершеннее, мы получаем возможность пережить то, что раньше казалось недоступным – почувствовать себя героями мифов, покорителями космоса, отправиться в невероятное путешествие. Но сможет ли виртуальный мир стать полноценной заменой реального, а искусственный интеллект - новым президентом?

Безупречность для социальных сетей, остросюжетная картинка и VR вместо обыденного мира, полного несправедливости, боли, страха и гонки за успехом. Кто управляет нашей жизнью? Задумывались ли вы, как цифровые технологии влияют на наше сознание?

Из года в год мы создаем иллюзию идеальной жизни, но рано или поздно придется принять не только несовершенство жизни, но и неизбежность смерти.

Режиссёры - Игорь Сергеев, Владимир Кузнецов
В ролях: Владимир Кузнецов, Ниёле Мейлуте, Юлия Гришаева, Александр Худяков, Леон Словицкий, Варя Светлова, Александр Лушин, Артур Федынко, Васса Бокова/Александра Жарова, Станислав Белозеров, Яна Оброскова.
ТАКОЙ ТЕАТР
Бумерит
Премьера!

Что если мы живем в мультивселенной, а вокруг постоянно рождается множество последовательных миров, в каждом из которых присутствует другая версия нас?
Что если цифровое бессмертие станет реальным, и мы сможем загрузить сознание в компьютер?

С каждым годом компьютеры становятся все совершеннее, мы получаем возможность пережить то, что раньше казалось недоступным – почувствовать себя героями мифов, покорителями космоса, отправиться в невероятное путешествие. Но сможет ли виртуальный мир стать полноценной заменой реального, а искусственный интеллект - новым президентом?

Безупречность для социальных сетей, остросюжетная картинка и VR вместо обыденного мира, полного несправедливости, боли, страха и гонки за успехом. Кто управляет нашей жизнью? Задумывались ли вы, как цифровые технологии влияют на наше сознание?

Из года в год мы создаем иллюзию идеальной жизни, но рано или поздно придется принять не только несовершенство жизни, но и неизбежность смерти.

Режиссёры - Игорь Сергеев, Владимир Кузнецов
В ролях: Владимир Кузнецов, Ниёле Мейлуте, Юлия Гришаева, Александр Худяков, Леон Словицкий, Варя Светлова, Александр Лушин, Артур Федынко, Васса Бокова/Александра Жарова, Станислав Белозеров, Яна Оброскова.
16+ Музыкальный драматический спектакль по мотивам книги Влада Колчина «Музыка как шанс. Победить рассеянный склероз»
Музыка как шанс для человека в целлофане
«В чем сила, брат?» Для героя культового фильма сила была в правде. Для его современника Влада – сила в музыке. Музыке, как символе жизни, вступающем в борьбу с животным отчаянием, доходящим до безумия. Это история о том, как неизлечимая болезнь разрушает личность и человеческие отношения, ставя под сомнение любовь и дружбу, превращаясь в тяжелое испытание не только для самого больного, но и для его близких. Это история о ментальных болезнях нашего общества, зараженного агрессией, равнодушием, жаждой наживы и всем, что оправдывает расхожая фраза «не мы такие, жизнь такая».

В основе спектакля лежит автобиография музыканта Влада Колчина, которому в девяностых диагностировали рассеянный склероз. Со своей болезнью музыкант прожил десять непростых лет до процедуры трансплантации стволовых клеток.

Происходящее на сцене – это осознанный сон из воспоминаний, аллегорий и метаморфоз, в который проваливается герой, находясь на операционном столе. В едином произведении сливается калейдоскоп жанров: здесь и джазовая импровизация, и документальная драма, и комическая фантазия, а порой и фантасмагория по мотивам жизни.

Режиссер: Руслан Кацагаджиев (лучший режиссер по версии театральной премии «Прорыв» 2021г.)
Продолжительность: 2 часа без антракта
ТАКОЙ ТЕАТР
Эффект Чарли Гордона
В основе спектакля — история молодого умственно отсталого мужчины Чарли Гордона, которому предлагают сделать операцию по увеличению интеллекта. И это переворачивает всю его жизнь.
Спектакль о поиске смысла жизни, о мечтах и крахе иллюзий, о столкновении наших представлений с реальностью. Что есть норма? Что способно вытолкнуть нас из зоны комфорта и стереотипов восприятия? И нужно ли нам это? Может ли один человек повлиять на реальность?

Дэниел Киз:

— Идея «Цветов для Элджернона» пришла мне в голову за много лет до того, как я написал рассказ и роман. «Что бы случилось, если бы было возможно искусственно увеличить человеческий интеллект?»
Образ главного героя возник спустя 4 года, когда я познакомился с молодым человеком, отстающим в развитии, и задумался, как было бы прекрасно, если бы был доступен способ помочь таким людям. Но, в то же время, Чарли Гордон не реальный человек, у него не было прототипа, он состоит из множества людей, которых я знаю, в том числе и немного из меня.

Режиссеры: Игорь Сергеев И Варя Светлова
Художник: Елена Беккер
Саунд-дизайнер: Дмитрий Мадера
Художник по свету: Анастасия Кузнецова
Помощник режиссёра: Ксения Журавлева

В ролях: Александра Бостон/Ниеле Мейлуте, Игорь Грабузов, Юлия Гришаева, Анна Кочеткова/Ниеле Мейлуте, Владимир Кузнецов/Леон Словицкий, Лидия Марковских, Александр Худяков
ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДЕРЕВНЯ КАНАТОХОДЦЕВ
Спектакль - лауреат Национальной театральной премии "Золотая маска".

Много удивительных мест есть на земле. Одно из них - на высокой горе, в самом поднебесье, и это - деревня Канатоходцев. Жизнь в этих местах наполнена мистикой и волшебством, и уже не понять , где вымысел, а где правда. Здесь птицы говорят как люди, и призраки прошлого влияют на судьбы влюбленных.

«Деревня канатоходцев» — новый спектакль театра «Открытое Пространство» в постановке известного петербургского режиссера Яны Туминой. В основе оригинального сюжета — древние предания народов Дагестана, художественно переосмысленные авторами спектакля. Создана самобытная реальность, не привязанная к какой-либо определённой культуре, но в то же время узнаваемая, потому что история — универсальна, и нет народа, который не сложил бы собственного сказания о любви и важности семьи как самоценного мира.

Это — спектакль-притча, который найдёт отклик в сердцах самого широкого зрителя: и детей, и взрослых.

Продолжительность спектакля — 1 час 30 минут с антрактом
Спектакль рекомендован зрителям от 16 лет и их родителям, ориентирован на семейную аудиторию.

Режиссер — Яна Тумина
Художник — Кира Камалидинова
Художник по костюмам - Наталья Корнилова
Музыкальный руководитель — Ренат Шавалиев
Продюсер — Алла Данишевская

В спектакле заняты:
Александр Балсанов, Алла Данишевская, Регина Окунева, Ренат Шавалиев
Fired-man Production. 16+
Don't go
Авторский спектакль корейского режиссера Джуна Чоя и Павла Гаврилова об отношениях внутри семьи. Это модернистская постановка, в которой сочетается корейская и русская культура, где появление каждого актера похоже на новый эпизод популярного сериала. Режиссеры рассказывают историю, погружая зрителя в мир хаоса, страха и абсурда.

"Режиссерам постановки удалось создать пронзительные сценические образы, способные вызвать сострадание, привести в ужас и погрузить в глубины снов и подсознания для того, чтобы вынырнуть оттуда обновленными. Можно сказать, что эта постановка – терапия для травмированной души, измученной тревогой и страхом отвержения. При этом в ней так много любви, что несмотря на весь ужас происходящего, после просмотра остаются светлые чувства нежности и доброты." - Психолог-консультант, журналист, переводчица Инна Зайцева.


Продюсер: Александра Евлашкина
Авторы и Режиссеры: Джун Чой и Павел Гаврилов
Хореограф: Сергей Рохман
Художник: Джун Чой
Технолог: Артём Арнст, Алексей Журавлёв
Художник по свету: Андрей Еленин
Звукорежиссер: Всеволод Ревенко
Музыкальное оформление: Павел Гаврилов
Исполнители: Иван Солнцев, Мария Батрасова, Степан Кашелкин, Дарья Клименко, Алексей Артёмов, Сергей Рохман, Вадим Белопухов, Павел Филатов, Игорь Сокол

Продолжительность: 50 минут
Такой театр
EVA
Премьера!

Спектакль основан на биографии Евы Браун, спутницы самого одиозного военного преступника двадцатого века Адольфа Гитлера.
Одна прожитая человеческая жизнь на фоне социокультурного кризиса Германии и глобальной перестройки всего мира. Жизнь, проведенная, казалось бы, в отдалении от всего происходящего, и в то же время в самой гуще событий.

Режиссёр - Варя Светлова.
В ролях: Ниёле Мейлуте, Юлия Гришаева, Полина Васильева, Яна Оброскова, Кристина Токарева, Дарья Букштай, Леон Словицкий, Александр Худяков, Алексей Вдовин, Павел Филиппов, Алексей Синицин, Дмитрий Собачкин
Такой театр
EVA
Премьера!

Спектакль основан на биографии Евы Браун, спутницы самого одиозного военного преступника двадцатого века Адольфа Гитлера.
Одна прожитая человеческая жизнь на фоне социокультурного кризиса Германии и глобальной перестройки всего мира. Жизнь, проведенная, казалось бы, в отдалении от всего происходящего, и в то же время в самой гуще событий.

Режиссёр - Варя Светлова.
В ролях: Ниёле Мейлуте, Юлия Гришаева, Полина Васильева, Яна Оброскова, Кристина Токарева, Дарья Букштай, Леон Словицкий, Александр Худяков, Алексей Вдовин, Павел Филиппов, Алексей Синицин, Дмитрий Собачкин
ТАКОЙ ТЕАТР
Хуманитас Инжиниринг
Премьера. По пьесе Марии Зелинской
Режиссёр - Таня Вайнштейн
В ролях: Юлия Гришаева, Ниёле Мейлуте/Анна Ливанова, Артур Федынко

Ближайшее будущее. Инновационная компания Humanitas Engineering предлагает уникальный продукт. Теперь вы можете получить персонального робота, разработанного по вашему желанию, который избавит вас от одиночества. Но знаем ли мы себя так хорошо, чтобы создать себе идеального партнера?

Почему идея романтических отношений с искусственным интеллектом кажется нам не совсем приличной? Может быть дело в возможности выбирать? «Хуманитас Инжиниринг» - исследование природы любви, человечности и свободы выбора. Синтез драмы, современной хореографии и новых технологий.

Спектакль создан в партнерстве с образовательной платформой Skillbox
Интерьер спектакля изготовлен нашим партнером - Eburet Studio
ТАКОЙ ТЕАТР
Иранская конференция
В тот самый момент, когда выступление на конференции вновь стало реальным способом привлечь внимание к проблемам.
Вы слышите чьё-то мнение, но согласны ли вы с ним? Насколько виртуозно наше сознание, когда нужно найти слова для защиты своей позиции, религии, художественного метода?
Спектакль «Такого театра», как и пьеса Вырыпаева, задаёт вопросы. И главный среди них: «Возможно ли вообще найти ответы?» Философия сомнения и поиска — вероятно, самый продуктивный способ познать мир и человечество, который доступен нам сегодня.
ТАКОЙ ТЕАТР
Иранская конференция
В тот самый момент, когда выступление на конференции вновь стало реальным способом привлечь внимание к проблемам.
Вы слышите чьё-то мнение, но согласны ли вы с ним? Насколько виртуозно наше сознание, когда нужно найти слова для защиты своей позиции, религии, художественного метода?
Спектакль «Такого театра», как и пьеса Вырыпаева, задаёт вопросы. И главный среди них: «Возможно ли вообще найти ответы?» Философия сомнения и поиска — вероятно, самый продуктивный способ познать мир и человечество, который доступен нам сегодня.
ТАКОЙ ТЕАТР
Иранская конференция
В тот самый момент, когда выступление на конференции вновь стало реальным способом привлечь внимание к проблемам.
Вы слышите чьё-то мнение, но согласны ли вы с ним? Насколько виртуозно наше сознание, когда нужно найти слова для защиты своей позиции, религии, художественного метода?
Спектакль «Такого театра», как и пьеса Вырыпаева, задаёт вопросы. И главный среди них: «Возможно ли вообще найти ответы?» Философия сомнения и поиска — вероятно, самый продуктивный способ познать мир и человечество, который доступен нам сегодня.
ТАКОЙ ТЕАТР
F. Жюли
Трагифарс по мотивам пьесы Августа Стриндберга .

Динамичный и чувственный спектакль в постановке Сергея Азеева и хореографии Полины Митряшиной, в котором страсть перерастает в манию, а любовь не отличить от жестокости.

Герои бросают вызов себе, своим чувствам и обществу, которое их окружает. Свежее прочтение самой известной пьесы Августа Стриндберга — шведского драматурга, исследовавшего природу гендерных взаимоотношений ещё в 19 веке.

Откровенный спектакль о страсти, любви и силе стереотипов. Постановка, в которой пластика, слово, музыка, декорации, костюмы, видео и свет не могут существовать одно без другого. Современное прочтение самой известной пьесы Августа Стриндберга.

Один из восьми самых модных спектаклей театрального сезона 2018 по версии журнала «Собака.ру»: http://www.sobaka.ru/entertainment/theatre/70651
ТАНЯ ВАЙНШТЕЙН
Комиссия
ИММЕРСИВНЫЙ ПЕРФОРМАНС, ИССЛЕДУЮЩИЙ СИТУАЦИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Кто пройдёт испытание, а кто вылетит с первого тура?

Реальный шанс приблизиться к актёрской профессии, но остаться на безопасном расстоянии: не возьмут — не беда, это ведь всего лишь игра.

Как давно вы были абитуриентом? Пришло время вновь испытать свои силы — для этого выбирайте места в первых двух рядах.

Чтобы просто издевательски наблюдать за происходящим — берите любое другое место в зале.

Спектакль — возможность испытать себя, посмотреть на актёрскую профессию с максимально близкого расстояния. Вербатим, точные и безжалостные наблюдения за людьми — полтора часа размышлений о том, что такое актёрство.
Вдохновлён текстами Рансьера и фильмами Феллини.

На что готовы пойти абитуриенты, чтобы поступить в театральный вуз?

Режиссёр: Таня Вайнштейн
Продюсер: Анастасия Актёрская
Художник по свету: Анатолий Ляпин
Актёры: Егор Архипов, Анна Буданова, Владимир Кузнецов, Лёня Нечаев и Юлия Гришаева
Спектакль-грибница
Лес. Письма
«ЗАКОНЫ БЕЗДНЫ (АДА) ДАНТЕ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В ТОМ, ЧТО ИЗ ВЕЧНОГО ЗАТОЧЕНИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫХОДА» О. Седакова.

Человеку свойственно в поиске себя и своего места создавать дополнительные, иррациональные пространства, так называемые дополнительные жизни, помимо одной, «официально» проживаемой. Человек в своем сознании проигрывает огромное количество разных сценариев. Переписка, игра The Sims, театр – это все разнообразные платформы, на которых человек может достраивать и симулировать жизнь.
В игре наподобие The Sims ты можешь создавать различные житейские ситуации, справляться с проблемами обывателя.
В переписке можно построить жизнь полностью противоположную, лишенную житейских проблем.
Спектакль построен по принципу наложения этих двух платформ друг на друга, кажется, вместе они могут создать идеальную СИМУЛЯЦИЮ ЖИЗНИ…

«ЛЕС. ПИСЬМА» – это сцены из жизни, которой не было.

Переписка Владимира Бибихина и Ольги Седаковой, а также фрагменты их лекций и книг стали материалом для создания одноактовой пьесы, состоящей из коротких диалогов мужчины и женщины. Это уже не Ольга Седакова и Владимир Бибихин, а герои, придуманные нами.
Наши герои – персонажи компьютерной игры. Они живут в стерильном, благополучном мире и, кажется, должны быть абсолютно счастливы. Но именно «благополучие» этого мира становится для героев той самой бездной дантовского ада, из которой не может быть выхода.

Режиссер – Вероника Абдулмуминова

В ролях: Юлия Захаркина и Михаил Титоренко

Видеохудожник – Влад Григоров

Композитор – Владимир Раннев

Художник по свету – Ксения Кожевникова

Куратор спектакля – Алиса Хворостян

Кураторы проекта «ЛЕС» – Борис Павлович, Алексей Платунов, Алина Король

Продолжительность спектакля — 1 час 10 минут
16+
Строго 18+. В спектакле используется ненормативная лексика.
Шоу Александра Борисовича Лучшего "18-21"
Музыкальное шоу Александра Лушина. В спектакль-концерт вошли песни из спектаклей, которые появились в период с 2018 по 2021 год в разных театрах Санкт-Петербурга. В том числе: "Бабушка", "Коллеги", кабаре "Нога Бомжа", "Посмотри на него" и другие...

Начало в 20:00
ТЕАТР НЕНОРМАТИВНОЙ ПЛАСТИКИ / СКОРОХОД
Посмотри на него
Номинация на Национальную театральную премию «Золотая маска»

Две номинации на премию «Прорыв»

Что такое медицинская этика и человеческое сострадание? Есть ли они в нашей стране?

«Посмотри на него» – это история женщины, которой на позднем сроке беременности сообщают о «несовместимом с жизнью» диагнозе ребёнка. Книга моментально вызвала ожесточённые дискуссии не только в литературоведческих кругах, но и в широкой общественности: одни обвиняли автора в человеконенавистничестве, другие хвалили за честность и смелость.

Главной героине нужно сделать самый сложный выбор в своей жизни. Решение матери несёт за собой целую цепочку боли и переживаний, способных довести до сумасшествия.

«Очень больно слышать, когда твоего хоть и нерождённого, но абсолютно реального для тебя, шевелящегося в тебе ребёнка называют плодом. Как будто он какая-то тыква или лимон. Это не утешает, а мучает».

Режиссёр: Роман Каганович

Инсценировка: Мария Огнева
Режиссёр: Роман Каганович
Режиссёр по пластике: Максим Пахомов
Аранжировка: Сергей Азеев
Свет: Борис Кузнецов

Исполнители: Александр Лушин, Антон Леонов, Анна Кочеткова (Лебедь), Яна Савицкая, Геннадий Алимпиев, Виталий Гудков, Сергей Азеев, Артём Шилов
Театр "СЕМЬЯНЮКИ" 6+
Пендельтюр
Пендельтюр – дверь, открывающаяся в обе стороны, дверь в новый мир, благодаря которой нет границы между артистом и зрителем. Свобода и смех, выраженные пластически и бессловесно ведут по прямой дороге к сердцу через тончайшие человеческие переживания.

Ироническая многозначительно-романтическая программа Пендельтюр.

Продолжительность: 1 час 10 минут без антракта.
Возрастное ограничение 6+.
POP-UP ТЕАТР
Questioning. Кто ты?
Два параллельных ряда стульев, смотрящие друг другу в глаза зрители, невидимый модератор и пачка бумаг.
Что можно узнать о человеке напротив, не задавая ему вопросов?
«Questioning / Кто ты?» — спектакль-игра без актеров. Зрителям даётся один час на исследование собственной интуиции и глубины, на которую они готовы погрузиться в себя, придумывая ответы про другого.
ТЕАТР НЕНОРМАТИВНОЙ ПЛАСТИКИ / ТАКОЙ ТЕАТР
Сибирь
Человек перед смертью оказывается в полном одиночестве, место его последних дней – приют. Только здесь и сейчас он оценивает свою прожитую жизнь, задаёт себе самые важные вопросы, оказывается перед неизбежностью ответов. Этот спектакль про всех нас, он является проводником в другое изменение, которое требует отказаться от сегодняшней жизни, смириться, попросить прощение за то, что сделано и за то, что, к сожалению уже никогда не сделать. Спектакль является своего рода отрезвляющим средством, возвращающим нас из мира иллюзий в реальность, вернувшись в которую можно начать все с нуля, вопрос в том cможем ли мы?

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 час 10 минут без антракта
Начало в 20:00

БРОНЬ БИЛЕТОВ: +7 (952) 229-82-00
ТАНЯ ВАЙНШТЕЙН
СОЗВЕЗДИЯ
«Созвездия» - это странный коктейль из теории многомерной вселенной, смерти, любви, физики, психотерапии, генеративной музыки, танцев и песен.
Два танцовщика.
Два певца.
Один режиссёр, в голове которого происходит бесконечное повторение одних и тех же ситуаций. И мужской голос, для которого не нашлось даже тела.
Простые ситуации - знакомства, измены, предложения руки и сердца, ссоры и прочая рутина нашей жизни, что на самом деле все это значит для личности, человека, его судьбы.
Медленно разворачивающиеся эстетское зрелище, созданное в ситуации тотальной саморефлексии.

Режиссёр: Таня Вайнштейн
Музыка: Кристина Петухина
Свет: Анатолий Ляпин
Текст: Татьяна Савельева и Таня Вайнштейн по пьесе Ника Пейна

На сцене: Владимир Кузнецов, Анна Буданова, Руслан Дубовик, Мария Тарасова, Дмитрий Бураков, Анфиса Люкина
Театр танца "Ч" 12+
Танцевальный спектакль "Свадьба"
В палате - кровать.
На кровати - люди в больничных халатах.
Люди - сумасшедшие…

Палату посещает всегда один и тот же доктор.
Доктор узнает от пациента историю, которая то ли была с ним, то ли нет.

Свадьба, приданое, лотерейный билет, генерал...

Выдумка или "было"?


Спектакль по мотивам произведений "Палата № 6", "Свадьба" А.П. Чехова

Хореографы-постановщики: Екатерина Гребенкина, Сергей Бобров

Продолжительность: 50 минут, без антракта
POP-UP ТЕАТР
ТОПЛИВО
В основе спектакля — глубинное интервью с создателем одной из самых успешных компаний в сфере Информационных Технологий.
Давид Ян — учредитель компании ABBYY, автор и разработчик технологии электронных словарей Lingvo, программы распознавания текстов Fine Reader, автор первого в мире карманного коммуникационного компьютера для подростков Cybiko, а также один из родоначальников флешмоба в России.
Сегодня Давид Ян и его компания развивают технологии искусственного интеллекта для повседневной жизни. Они просто работюет с технологиями, а ищут идеальный способ преодоления коммуникационных барьеров.
«Я решил для себя так — я буду создавать технологии, которые будут помогать людям понять друг друга».
История о том, как поступить в лучший вуз страны, откуда прямая дорога к Нобелевской премии, а потом понять, что ты хочешь заниматься любимым делом. И бросить университет. И стать самым крутым IT-бизнесменом.
ТАКОЙ ТЕАТР
Дядя Ваня
ТРАГИКАПУСТНИК

Фантазия на тему пьесы А. Чехова

Рефлексия об изнанке театральной профессии, о рождении спектакля и том, что обычно скрыто от глаз.

«Дядя Ваня» — спектакль знаковый для Такого театра, подчёркивающий преемственность и отчасти отсылающий к «Чёрствым именинам» — первому спектаклю, с которого и началась история театра.

Это не только откровенный разговор о профессии или игра в театр, это личное высказывание режиссёра о необходимости двигаться вперёд, доверяя себе, и говорить о том, что действительно важно.

Пьеса Чехова прорывается в эту реальность отдельными сценами, монологами и знакомыми жестами – так рождается новый, вневременной смысл о связи между повседневной и театральной жизнями.


Режиссёр: Филипп Виноградов
Помощник режиссёра: Ксения Журавлева
Художник: Анастасия Котова
В ролях: заслуженный артист России Александр Алексеев, Игорь Грабузов, Яна Оброскова, Павел Филиппов, София Большакова, Алексей Вдовин
Саунд-дизайнер: Юрий Лейкин
Художник по свету: Евгений Ганзбург
Художник по гриму: Тамара Пискунович
Технический директор площадки: Дмитрий Инживатов

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 ЧАС 20 МИНУТ БЕЗ АНТРАКТА I 16+
ТЕАТР НЕНОРМАТИВНОЙ ПЛАСТИКИ
Я.Л.А.С.
Режиссёр спектакля Роман Каганович взял за основу четыре рассказа Анны Старобинец. Это его вторая работа по произведениям Старобинец, спектакль "Посмотри на него" был номинирован на премию "Золотая Маска" в сезоне 2018/2019.

"Я.Л.А.С." - четыре истории о любви, абсолютно разные, порой шокирующие, но одинаково затрагивающие каждого из нас.
Роман Каганович: «Я хотел бы разобраться зачем нам(людям) это вообще надо. Почему мы знаем результат и не можем никак противостоять этому страшному чувству - любовь»

А как расшифровывается название спектакля, зрителям предстоит угадать самим.

Саунд-дизайнер Сергей Азеев

В ролях: Сергей Азеев, Анна Кочеткова (Лебедь), Алиса Золоткова, Анна Дюкова, Антон Леонов, Александр Иванов, Роман Мамонтов, Светлана Грунина.
МУЗЫКАЛЬНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЕРФОРМАНС
ZAVIST'
На основе текста маленькой трагедии А.С. Пушкина

Зависть - это хорошо или плохо? Стыдно или приемлемо? Она съедает или наполняет ресурсом?

Сегодня человек становится более дерзким. Развивая мышление успеха, он призывает использовать свою зависть как маяк, ведь в ней - потенциал роста и развития!

В «прозрачности» современной жизни, мы теряем способность к аскетизму и концентрации на своём деле, значит - и к способности создавать.
ТАНЯ ВАЙНШТЕЙН
Завтрак для чемпионов
ТЕТ-А-ТЕТ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ТРОИХ ЗРИТЕЛЕЙ

Спектакль вошёл в лонг-лист национальной театральной премии «Золотая маска» и во внеконкурсную программу «Маска Плюс».

«Завтрак для чемпионов» — тет-а-тет спектакль для троих зрителей, в котором они становятся участниками действия.

В основе спектакля — ироничные, сложно устроенные тексты писателя Курта Воннегута. В них нет никаких условностей: ни стройного сюжета, ни единства времени и места. В спектакле всего трое артистов и трое зрителей. Разговор и танец происходят практически с глазу на глаз.

Каждый показ — это опыт «здесь и сейчас», переживаемый тремя зрителями с тремя актёрами. Полное погружение в историю Курта Воннегута.

Главный герой романа «Завтрак для чемпионов» – Дуейн Гувер, удачливый делец, – вдруг сходит с ума. Отправной точкой в сумасшествии для него становится простая, но такая актуальная идея: все люди – роботы. И только он наделён способностью чувствовать, жить, думать. А главное: только у него есть свобода воли. Ирония в том, что его сумасшествие – это тоже результат простого сбоя в работе биологического робота по имени «Дуейн Гувер».

Реальный центр спектакля – сам Курт Воннегут, придумывающий на ходу и Гувера, и Килгора Траута – неудачливого писателя-фантаста, автора солипсического романа «Теперь можно всё рассказать», из-за которого свихнётся Гувер.

Воннегут всё время находится в диалоге – то с виртуальным помощником для айфона Siri, то со зрителем, задаваясь главным вопросом всего романа, да и всей жизни: «Что же такое человек? Биологический робот? Сознание? Творение Господа? В чём смысл существования человека? И есть ли этот смысл вообще?»

Режиссёр: Таня Вайнштейн
Музыка: Лёня Нечаев
Свет: Анатолий Ляпин

На сцене: Артём Уренков, Владимир Кузнецов, Александр Громыко
ВРЕМЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХРОНОТОП»
Временный фестиваль: Ад это я
Спектакль для тех, кто любит, чтобы театр забирался руками (чистыми, продезинфицированными) прямо в грудную клетку и брал за сердце.

«Ад это я» — гремучая смесь страшных историй, эмоций через край и горькой самоиронии. Пьеса Аси Волошиной — путешествие по девяти кругам сознания автора, мечтающего написать невозможный текст. Илья Мощицкий этот текст ещё и ставит, удерживаясь на тонкой грани между балаганом и космической красотой.

«Я после этого спектакля вместо одной станции всё кольцо в метро проехала и не заметила», — Анастасия Пащенко, зрительница спектакля в московском Центре имени Мейерхольда.

Показ спектакля проходит в рамках Временного фестиваля, который в своей программе собрал спектакли и перформансы театральной компании «Хронотоп», чтобы впервые показать их в Петербурге для друзей, подруг, незнакомцев и незнакомок. Градус отчаяния и надежды фестиваля колеблется между утверждениями петербурского драматурга Аси Волошиной «Человек не должен жить в таком месте» и поэта Юрия Смирнова из украинского Крапивницкого «Мне хорошо здесь, я никуда не пойду».

Продолжительность: 2 часа
18+

Временное объединение «Хронотоп»
Режиссер: Илья МОЩИЦКИЙ
Драматург: Ася ВОЛОШИНА
Композитор: Дмитрий САРАТСКИЙ
Художник по костюмам: Сергей КРЕТЕНЧУК
Художник по свету: Владимир КУКУРИЧКИН
Звукорежиссер: Лев КОНДАУРОВ
Продюсеры: Мария СЛОЕВА, Екатерина ШВЕДЕРСКАЯ
Исполняют: Анастасия БАЛУЕВА, Екатерина КРАМАРЕНКО, Алишер УМАРОВ, Алексей ФРОЛОВ

Спектакль создан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Союза театральных деятелей Российской Федерации.
ВРЕМЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХРОНОТОП»
Временный фестиваль: Дуб Майкла Крейг Мартина
Спектакль для тех, кто не верит в иллюзии и постоянно задает вопросы: кто я? кто вы? реально ли всё происходящее?

Хотелось бы вам иногда стать кем-то другим — не просто сменить тело, но по-настоящему стать другим человеком, изменить своё вещество? «Дуб Майкла Крейг Мартина» — история о таком преображении. В ней погибшая девочка становится деревом, доброволец из зала — её горюющим отцом, а режиссёр оказывается демиургом и манипулятором, одновременно жестоким и милосердным.

«После спектакля я час сидела в душе, просто пытаясь выйти из особого состояния "не себя"», — Ирина Рейнус, участница спектакля в калужском Инновационно-культурном центре.

Показ спектакля проходит в рамках Временного фестиваля, который в своей программе собрал спектакли и перформансы театральной компании «Хронотоп», чтобы впервые показать их в Петербурге для друзей, подруг, незнакомцев и незнакомок. Градус отчаяния и надежды фестиваля колеблется между утверждениями петербурского драматурга Аси Волошиной «Человек не должен жить в таком месте» и поэта Юрия Смирнова из украинского Крапивницкого «Мне хорошо здесь, я никуда не пойду».

Продолжительность: 1 час 30 минут
18+

Временное объединение «Хронотоп»
Режиссер: Илья МОЩИЦКИЙ
По мотивам театральной работы Тима КРАУЧА
Художник по свету: Владимир КУКУРИЧКИН
Звукорежиссер: Лев КОНДАУРОВ
Продюсеры: Мария СЛОЕВА, Екатерина ШВЕДЕРСКАЯ
Исполняет: Илья МОЩИЦКИЙ и случайный добровольный зритель или зрительница из зала
ВРЕМЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХРОНОТОП»
Временный фестиваль: Вселенная неформат
Вечер поэзии для тех, кто не любит поэтические вечера. По стихам Юрия Смирнова, которые хотят парализовать и переустроить весь мир одновременно. Иногда у них получается.

Внутри спектакля Екатерина Крамаренко, Анастасия Балуева, Алишер Умаров создают специальное пространство для звучания поэзии, запускают время вокруг таким образом, чтобы стихи стали слышны, убрают всё лишнее и оставляют безвоздушное замкнутое пространство, в котором разряженное время и тишина во много раз усиливали эстетическое содержание текста, помноженное на смыслы.

Стихи современного поэта Юрия Смирнова из Крапивницкого – нежные и едкие, обволакивающие и сбивающие с ног.

Показ спектакля проходит в рамках Временного фестиваля, который в своей программе собрал спектакли и перформансы театральной компании «Хронотоп», чтобы впервые показать их в Петербурге для друзей, подруг, незнакомцев и незнакомок. Градус отчаяния и надежды фестиваля колеблется между утверждениями петербурского драматурга Аси Волошиной «Человек не должен жить в таком месте» и поэта Юрия Смирнова из украинского Крапивницкого «Мне хорошо здесь, я никуда не пойду».

Продолжительность: 1 час 30 минут
18+

Временное объединение «Хронотоп»
Режиссер: Илья МОЩИЦКИЙ
По поэзии Юрия СМИРНОВА
Художник по свету: Владимир КУКУРИЧКИН
Звукорежиссер: Лев КОНДАУРОВ
Продюсеры: Мария СЛОЕВА, Екатерина ШВЕДЕРСКАЯ
Исполняют: Анастасия БАЛУЕВА, Екатерина КРАМАРЕНКО, Алишер УМАРОВ
ВРЕМЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХРОНОТОП»
Временный фестиваль: Guilty pleasure
Разговоры о вечном, пустом и запретном, о мёртвом авторе под музыку из тлена и смеха.

На радиостудии записывается подкаст о Достоевском, о мире и людях после/без него. Команда «Хронотопа» исследует тему перерождения его текстов и образов в современной поп-культуре. Произведения писателя движутся через время, деформируются, искажаются, обрастают новыми смыслами.

«Достоевский, почти как Пушкин, живет рядом с нами с детства, участвует в нашем формировании, создает нас. Этот процесс происходит автоматически, и мы редко вглядываемся в Федора Михайловича с новым исследовательским интересом, не через школьную мифологию, а через диалог равных собеседников. Этот спектакль по пьесе Аси Волошиной будет посвящен присутствию Достоевского в нашей жизни», – Илья Мощицкий.

Показ спектакля проходит в рамках Временного фестиваля, который в своей программе собрал спектакли и перформансы театральной компании «Хронотоп», чтобы впервые показать их в Петербурге для друзей, подруг, незнакомцев и незнакомок. Градус отчаяния и надежды фестиваля колеблется между утверждениями петербурского драматурга Аси Волошиной «Человек не должен жить в таком месте» и поэта Юрия Смирнова из украинского Крапивницкого «Мне хорошо здесь, я никуда не пойду».

Продолжительность: 2 часа
18+

Временное объединение «Хронотоп»
Режиссер: Илья МОЩИЦКИЙ
Драматург: Ася ВОЛОШИНА
Художник по свету: Владимир КУКУРИЧКИН
Звукорежиссер: Лев КОНДАУРОВ
Продюсеры: Мария СЛОЕВА, Екатерина ШВЕДЕРСКАЯ
Исполняют: Анастасия БАЛУЕВА, Александр БЯНКИН, Екатерина КРАМАРЕНКО, Владислав СТАВРОПОЛЬЦЕВ, Алишер УМАРОВ

Эскиз спектакль создан в рамках лаборатории Театра наций «Достоевский.200».
АРЕНДА ПЛОЩАДКИ
КТО ВЫ?