Площадка актуальных событий города
ТАКОЙ ТЕАТР
ДЯДЯ ВАНЯ
ТАКОЙ ТЕАТР
ДЯДЯ ВАНЯ
ТРАГИКАПУСТНИК

Фантазия на тему пьесы А. Чехова

Рефлексия об изнанке театральной профессии, о рождении спектакля и том, что обычно скрыто от глаз.

«Дядя Ваня» — спектакль знаковый для Такого театра, подчёркивающий преемственность и отчасти отсылающий к «Чёрствым именинам» — первому спектаклю, с которого и началась история театра.

Это не только откровенный разговор о профессии или игра в театр, это личное высказывание режиссёра о необходимости двигаться вперёд, доверяя себе, и говорить о том, что действительно важно.

Пьеса Чехова прорывается в эту реальность отдельными сценами, монологами и знакомыми жестами – так рождается новый, вневременной смысл о связи между повседневной и театральной жизнями.


Режиссер: Филипп Виноградов
Помощник режиссера: Ксения Журавлева
Художник: Анастасия Котова
В ролях: заслуженный артист России Александр Алексеев, Игорь Грабузов, Яна Оброскова, Павел Филиппов, София Большакова, Алексей Вдовин
Саунд-дизайнер: Юрий Лейкин
Художник по свету: Евгений Ганзбург
Художник по гриму: Тамара Пискунович
Технолог: Регина Петрова

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 ЧАС 20 МИНУТ БЕЗ АНТРАКТА I 16+

ОТЗЫВЫ
Игорь Грабузов
«Этот спектакль — эксгибиционизм, спектакль о самом себе».
Ксенька Зашихина
Несмотря на то, что на сцене практически всё было в такой легкой и скользящей форме, могу только теоретически представить, какую колоссальную работу пришлось проделать режиссеру и вообще всей команде для того, чтобы все выглядело так органично и незаезженно.

Финал спектакля достоин отдельного поста, но я намеренно ничего не буду о нём писать, дабы те, кто случайно или специально наткнутся на этот мой восторженный опус, сами пошли и посмотрели всё от начала и до конца.
Виктория Пирогова
Неподражаемый Игорь Грабузов, который значится в программке как дядя Ваня, уходит на сцене в отрыв. Он просто жжёт. И ты уже не смеёшься — ты откровенно ржёшь, сотрясаясь всем телом. Потому что от этого абсурда, который разворачивается на сцене, смешно настолько, что перехватывает дыхание. Зал буквально складывается от смеха пополам. И тебе впервые за много месяцев становится в этом безудержном смехе невероятно легко...
Наталья Рябкова
Вдохновенное, полное здоровой самоиронии и юмора. Изнанка актёрской профессии, самокопание и рефлексия — об ожиданиях, реальности, усталости, разочарованиях, амбициях...
ОТЗЫВЫ
Алёна Мороз
Жюли и Жан — абстракции, кривые зеркала современных женщин (которые мечутся между идеями феминизма и патриархальными традициями) и мужчин (которые болезненно берегут свое превосходство, ищут любовь и при этом готовы на любые ухищрения ради побед «на одну ночь»).В пьесе любовь была невозможна из-за несовпадения статусов, в спектакле — скорее, из-за неопределенности статусов. «Можно всё» в лучших традициях экзистенциализма оборачивается в «ничего нельзя» — потому и финал такой.
Гриша Григорьев
Бывали у тебя мысли, что любить это страдание? Может, ты ещё надеешься, что все наладится, стоит только немного подождать? Ну что ж, вперёд, тогда есть шанс, что «F. Жюли» вправит тебе мозги.
Irena Kristo
Спектакль, как танец, как поэзия разрушающей любви, рассказанный современным языком и средствами. Постановка, говорящая на языке молодежи о наболевшем, и говорящая тонко и будоражаще, определенно цепляя за живое, увлекая за собой в эту мазохистскую игру двоих одержимых больной любовью людей»
Журнал «Культурная Столица»
Изящный аккуратный спектакль, выдержанный в едином ритме, ничуть не намекающий на пошлость и тем более вульгарность. Местами жесткий, затягивающий в притон переживаний главных героев, и неожиданно выбрасывающий оттуда. Это коктейль из боли и любви, страсти и секса, агрессии и удовольствия.