Площадка актуальных событий города
POP-UP ТЕАТР
QUESTIONING. КТО ТЫ?
POP-UP ТЕАТР
QUESTIONING. КТО ТЫ?
Что можно узнать о человеке напротив, не задавая ему вопросов? Где включаются интуиция и фантазия,
а где срабатывают предубеждения и проецирование? Новый камерный спектакль-игра без актеров исследует границы современного театра и глубину, на которую человек готов погрузиться в себя, придумывая ответы
про другого.

Два параллельных ряда стульев, смотрящие друг другу в глаза зрители, невидимый модератор и пачка бумаг
в сумме дают час исследовательского и чувственного опыта. И это тот случай, когда зрительская ответственность максимальна - впечатление от перформанса прямо пропорционально интенсивности внутренней работы.
На вопросы рекомендуют отвечать быстро, анкеты идут одна за другой: в первой пытаешься угадать базовые характеристики, далее предполагаешь поведенческие и психографические модели. Ближе к финалу надо ответить мысленно: что подумали про вас, увидеть себя глазами другого. В конечном итоге, это история
про допущения, оценки и предположения, которые, возможно, не отражают реальность, но точно связаны
с вами и с тем, как вы воспринимаете окружающий мир.

Создатели спектакля: Швейцарский театр "Magic Garden"
Петербургская адаптация: Семен Александровский

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 70 минут

ОТЗЫВЫ
«Театральный город»
Пока — напротив незнакомый человек, и ничего не остается, кроме как упереться в него взглядом. Таковы условия игры. Стоп! Игра — не вполне подходящее слово. Действие тоже не очень годится. Это и театр, и не театр. Но точно — повод подумать о многом, в том числе, о театре. Все всерьез, если не хватит сил улыбаться.

Базовая линия театральных исследований компании Magic Garden — изучение принципов зрительского восприятия и памяти. Вы становитесь участником эксперимента, выясняющего, какая она на ваш личный вкус — смесь опыта и фантазии, исследования и воображения, интеллекта и интуиции.
Юлиана Дергаева
Вы не можете разговаривать, просто почти час разглядываете друг друга. Модератор просит писать первое, что приходит в голову, но ты всегда помнишь, что твой партнёр будет это читать. И формулируешь аккуратно. Гораздо аккуратнее, чем выносишь суждения о незнакомцах, когда знаешь, что твои оценки останутся при тебе
Антон Хитров, театральный критик
По сути, это психологический эксперимент, в котором нет актеров, а главными героями становятся зрители. Все, что нужно делать — наблюдать и отвечать на вопросы анкеты: да, звучит не слишком увлекательно, но это одно из самых удивительных приключений, какое только можно пережить в театре.
Юрий Шехватов
Это очень ценный опыт совместного проживания себя с незнакомым человеком, который всего за час становится значительно ближе и понятнее. Смущение, улыбки и, главное, очередное подтверждение того, насколько поверхностно наше подсознание воспринимает людей вокруг.
Анна Банасюкевич, театральный критик
Мучаешься, сожалеешь о некоторых ответах, суеверно боишься последствий. И борешься с соблазном узнать ответы того, кто напротив тебя.
Кристина Матвиенко, театральный критик
Замечательно придуманное путешествие, точно угадавшее хрупкую душу человека, пришедшего сегодня вечером в театр. Об этом опыте приятно и тревожно вспоминать и всегда хочется попробовать еще раз.