Площадка актуальных событий города
ТАКОЙ ТЕАТР
АТАВИЗМ
ТАКОЙ ТЕАТР
АТАВИЗМ
ТРАГИФАРС

По пьесе Константина Фёдорова

Театральное размышление о ценности человеческой жизни. Что было важно для нас в
недавнем прошлом и перестанет значить хоть что-то — в ближайшем будущем? Как
быстро люди меняют убеждения, привычки?
Любовь, память, традиции и сама жизнь — насколько важно для нас мысленно
возвращаться к этим темам, пытаясь осознать себя и окружающую реальность? Как мы
воспринимаем общение с друзьями и коллегами в мире постмодернизма и бесконечной
гонки за успехом?

«Атавизм» — это размышление о ценности человеческой жизни.

Режиссёр: Сергей Азеев
Помощник режиссёра: Ксения Журавлева
Драматург: Константин Федоров
В ролях: Станислав Белозеров/Алексей Вдовин, Мария Радзивилл/Александра Жарова/Альбина Лисконог, Андрей Лякишев/Дмитрий Давыдов, Геннадий Сорокин/Сергей Матвеев, Кирилл Иванов/Александр Худяков, Артур Федынко
Хореограф: Полина Митряшина
Художник по свету: Игорь Фомин
Художник по гриму: Ирина Мосягина
Художник по костюмам: Нина Штеренберг
Видеохудожник: Мария Амеленкова
Композитор: Модест Петрович Мусоргский
Иван Кушнир (соавтор)
Сергей Азеев (соавтор соавтора)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 ЧАСА 15 МИНУТ С ОДНИМ АНТРАКТОМ I 18+

ОТЗЫВЫ
KudaGo
Сегодня нас окружает мир, полный безразличия. Для живущих в этом мире даже смерть
не становится важным событием. А вдруг все наши ценности — это попросту атавизм,
нечто устаревшее, от чего можно избавиться?
Герой пьесы Константина Фёдорова умирает и оказывается на «другом уровне», где
действуют иные правила. Драматург и режиссёр предлагают ироничный взгляд на
собственное существование, присущий русскому человеку в целом. Получился умный и
актуальный трагифарс на жизненно важные темы.
Сергей Азеев, режиссёр
«Потеря человечности ещё не стала реальностью, но уже очень близка к этому. Хочется верить, что все это временное явление. Атавизмы можно найти во многих вещах: в отношениях между людьми в кризисные ситуации, в нашем языке и речи. Мизинец на ноге уже давно считается атавизмом, поэтому мы и бьемся частенько о различные предметы именно этим пальцем».
DE THEATRO
«...Порой в погоне за внешним благополучием человек забывает про человеческие качества, а живет суррогатом, симулякрами. Есть видимость жизни – мы все модные и красивые в инстаграм, у нас есть айфон, мы следим за жизнью селебрити, тратим время на чужое, не на себя. И это страшно, ведь никто не знает, когда будет конец и другой "уровень"».
Anna Bekyasheva
«...Порой в погоне за внешним благополучием человек забывает про человеческие качества, а живет суррогатом, симулякрами. Есть видимость жизни – мы все модные и красивые в инстаграм, у нас есть айфон, мы следим за жизнью селебрити, тратим время на чужое, не на себя. И это страшно, ведь никто не знает, когда будет конец и другой "уровень"».
Любовь Москвина
«Несмотря на короткий хронометраж, спектакль разделен антрактом на две части, что является еще одним намеком на то, что произведение адресовано современному зрителю с клиповым мышлением. В сценографии и в костюмах – такая же легкость, как и в тексте: все белое, черное, однотонное и однозначное».
ОТЗЫВЫ
KudaGo
Сегодня нас окружает мир, полный безразличия. Для живущих в этом мире даже смерть
не становится важным событием. А вдруг все наши ценности — это попросту атавизм,
нечто устаревшее, от чего можно избавиться?
Герой пьесы Константина Фёдорова умирает и оказывается на «другом уровне», где
действуют иные правила. Драматург и режиссёр предлагают ироничный взгляд на
собственное существование, присущий русскому человеку в целом. Получился умный и
актуальный трагифарс на жизненно важные темы.
Сергей Азеев, режиссёр
«Потеря человечности ещё не стала реальностью, но уже очень близка к этому. Хочется верить, что все это временное явление. Атавизмы можно найти во многих вещах: в отношениях между людьми в кризисные ситуации, в нашем языке и речи. Мизинец на ноге уже давно считается атавизмом, поэтому мы и бьемся частенько о различные предметы именно этим пальцем».
DE THEATRO
«...Порой в погоне за внешним благополучием человек забывает про человеческие качества, а живет суррогатом, симулякрами. Есть видимость жизни – мы все модные и красивые в инстаграм, у нас есть айфон, мы следим за жизнью селебрити, тратим время на чужое, не на себя. И это страшно, ведь никто не знает, когда будет конец и другой "уровень"».
Anna Bekyasheva
«...Порой в погоне за внешним благополучием человек забывает про человеческие качества, а живет суррогатом, симулякрами. Есть видимость жизни – мы все модные и красивые в инстаграм, у нас есть айфон, мы следим за жизнью селебрити, тратим время на чужое, не на себя. И это страшно, ведь никто не знает, когда будет конец и другой "уровень"».
Любовь Москвина
«Несмотря на короткий хронометраж, спектакль разделен антрактом на две части, что является еще одним намеком на то, что произведение адресовано современному зрителю с клиповым мышлением. В сценографии и в костюмах – такая же легкость, как и в тексте: все белое, черное, однотонное и однозначное».