Площадка актуальных событий города
ТАКОЙ ТЕАТР
F. ЖЮЛИ
ТАКОЙ ТЕАТР
F. ЖЮЛИ
Трагифарс по мотивам пьесы Августа Стриндберга .

Динамичный и чувственный спектакль в постановке Сергея Азеева и хореографии Полины Митряшиной, в котором страсть перерастает в манию, а любовь не отличить от жестокости.

Герои бросают вызов себе, своим чувствам и обществу, которое их окружает. Свежее прочтение самой известной пьесы Августа Стриндберга — шведского драматурга, исследовавшего природу гендерных взаимоотношений ещё в 19 веке.

Откровенный спектакль о страсти, любви и силе стереотипов. Постановка, в которой пластика, слово, музыка, декорации, костюмы, видео и свет не могут существовать одно без другого. Современное прочтение самой известной пьесы Августа Стриндберга.

Один из восьми самых модных спектаклей театрального сезона 2018 по версии журнала «Собака.ру»: http://www.sobaka.ru/entertainment/theatre/70651


Режиссёр: Сергей Азеев
Хореограф: Полина Митряшина
Художник: Ник Хамов
Художник по костюмам: Нина Штеренберг
В ролях: Вера Латышева/Ольга Семёнова, Варя Щербакова/Мария Селезнёва, Виталий Гудков
Видеохудожник: Мария Амеленкова
Помощник режиссера: Ксения Журавлёва
Художник по свету: Игорь Фомин
Художник по гриму: Ирина Мосягина

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 час 10 минут без антракта I 16+
ОТЗЫВЫ
Гриша Григорьев
Бывали у тебя мысли, что любить это страдание? Может, ты ещё надеешься, что все наладится, стоит только немного подождать? Ну что ж, вперёд, тогда есть шанс, что «F. Жюли» вправит тебе мозги.
Алёна Мороз
Жюли и Жан — абстракции, кривые зеркала современных женщин (которые мечутся между идеями феминизма и патриархальными традициями) и мужчин (которые болезненно берегут свое превосходство, ищут любовь и при этом готовы на любые ухищрения ради побед «на одну ночь»).В пьесе любовь была невозможна из-за несовпадения статусов, в спектакле — скорее, из-за неопределенности статусов. «Можно всё» в лучших традициях экзистенциализма оборачивается в «ничего нельзя» — потому и финал такой.
Журнал «Культурная Столица»
Изящный аккуратный спектакль, выдержанный в едином ритме, ничуть не намекающий на пошлость и тем более вульгарность. Местами жесткий, затягивающий в притон переживаний главных героев, и неожиданно выбрасывающий оттуда. Это коктейль из боли и любви, страсти и секса, агрессии и удовольствия.
Irena Kristo
Спектакль, как танец, как поэзия разрушающей любви, рассказанный современным языком и средствами. Постановка, говорящая на языке молодежи о наболевшем, и говорящая тонко и будоражаще, определенно цепляя за живое, увлекая за собой в эту мазохистскую игру двоих одержимых больной любовью людей»
ОТЗЫВЫ
Алёна Мороз
Жюли и Жан — абстракции, кривые зеркала современных женщин (которые мечутся между идеями феминизма и патриархальными традициями) и мужчин (которые болезненно берегут свое превосходство, ищут любовь и при этом готовы на любые ухищрения ради побед «на одну ночь»).В пьесе любовь была невозможна из-за несовпадения статусов, в спектакле — скорее, из-за неопределенности статусов. «Можно всё» в лучших традициях экзистенциализма оборачивается в «ничего нельзя» — потому и финал такой.
Гриша Григорьев
Бывали у тебя мысли, что любить это страдание? Может, ты ещё надеешься, что все наладится, стоит только немного подождать? Ну что ж, вперёд, тогда есть шанс, что «F. Жюли» вправит тебе мозги.
Irena Kristo
Спектакль, как танец, как поэзия разрушающей любви, рассказанный современным языком и средствами. Постановка, говорящая на языке молодежи о наболевшем, и говорящая тонко и будоражаще, определенно цепляя за живое, увлекая за собой в эту мазохистскую игру двоих одержимых больной любовью людей»
Журнал «Культурная Столица»
Изящный аккуратный спектакль, выдержанный в едином ритме, ничуть не намекающий на пошлость и тем более вульгарность. Местами жесткий, затягивающий в притон переживаний главных героев, и неожиданно выбрасывающий оттуда. Это коктейль из боли и любви, страсти и секса, агрессии и удовольствия.