Площадка актуальных событий города
ТАНЯ ВАЙНШТЕЙН
КОМИССИЯ
ТАНЯ ВАЙНШТЕЙН
КОМИССИЯ
ИММЕРСИВНЫЙ ПЕРФОРМАНС, ИССЛЕДУЮЩИЙ СИТУАЦИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Кто пройдёт испытание, а кто вылетит с первого тура?

Реальный шанс приблизиться к актёрской профессии, но остаться на безопасном расстоянии: не возьмут — не беда, это ведь всего лишь игра.

Как давно вы были абитуриентом? Пришло время вновь испытать свои силы — для этого выбирайте места в третьем и четвертом рядах.

Чтобы просто издевательски наблюдать за происходящим — берите любое другое место в зале.

Спектакль — возможность испытать себя, посмотреть на актёрскую профессию с максимально близкого расстояния. Вербатим, точные и безжалостные наблюдения за людьми — полтора часа размышлений о том, что такое актёрство.
Вдохновлён текстами Рансьера и фильмами Феллини.

На что готовы пойти абитуриенты, чтобы поступить в театральный вуз?

Режиссёр: Таня Вайнштейн
Продюсер: Анастасия Актёрская
Художник по свету: Анатолий Ляпин
Актёры: Юлия Гришаева, Анна Лебедь, Егор Архипов, Лёня Нечаев, Павел Филиппов

ОТЗЫВЫ
Таня Вайнштейн
«Момент отбора для меня один из самых страшных моментов в педагогике: ты не имеешь права на ошибку. Очень много тонких, интересных, глубоких людей можно просто не разглядеть. У тебя есть 3 минуты, чтобы принять решение о будущем человека».

Иммерсивный спектакль — об актёрской профессии, ответственности и границах, которые человек готов переступить.
Просто задайте себе вопрос: на что вы готовы ради поступления? Думая над ответом, вы поймёте больше, чем можно об этом написать.

Смотреть смешно, думать неприятно. Собственно, в этом суть. Много неприятного вытащено под жёсткий, горячий свет софитов и нашего внимательного размышления. Но ведь так весело, весело, смеяться над другими, что не замечаешь, когда порочный круг замыкается на тебе и девушке Ассоль, когда ты уже не столько зритель, сколько соучастник.
«Комиссия» — это возможность улыбнуться тому, от чего когда-то было нестерпимо тяжело или даже горько. Это опыт для всех. В этом нет расчета на «свою» аудиторию, потому что всё, что происходит на площадке — это про каждого, в отдельности. Такие интересные, разные, уникальные, но в одной лодке.
Мы всё равно подчиняемся одним и тем же законам из трёх составляющих, о которых нам поведают герои спектакля, вне зависимости от того, чем мы живём.
Важно то, что это позволит ещё раз убедиться в том, что сейчас ты на правильном пути, на своём.
Ольга Серебренникова
В жизни хотелось лёгкости и смеха, на "Комиссии" я получила и то, и то. Вполне вероятно, что мысли там заложены глубокие, что показывает финал, но я не захотела пускать в себя философию и прочие мудрёности. При желании посмеяться, можно смело идти на этот спектакль.
Алёна Мороз, портал «PluggedIn»
В буклете к «Аду» Кастеллуччи заявил: «"Ад" — монумент боли. Артист должен платить». Отчасти «Комиссия» — как раз про боль и счастье быть художником: творить собственный мир и следить за его самостоятельной жизнью.

Это сеанс наполовину самоанализа, наполовину стриптиза автора: Таня Вайнштейн впускает аудиторию в творческий процесс.

…Театральный вуз — это оплот необъективности, самодурства и сексизма, эйджизма и всяческого шейминга, цветущий махровым харрасментом и живущий по священному принципу «Я — начальник, ты — дурак». Это выглядит как проработка травмы: такая вот странная, но любимая семья, которая дала тебе много хорошего, но при этом немножко поломала.
Любовь Сафонова
Это было жёстко и удивительно одновременно.
Все 20 абитуриентов — удивительно талантливые и классные ребята. И, серьёзно, я знала — точно знала, что они купили билет, они готовились дома, это люди, которые переживают иммерсивный опыт — но всё время сомневаешься. Может, всё-таки с ними как-то работали? Не могут же просто живые люди вот так вот это всё делать? Но они могут! И в конце концов сидишь и думаешь: ну это-то возьмут? А этого? И никого никуда не возьмут, потому что это спектакль, но, но..