Площадка актуальных событий города
ТЕАТР НЕНОРМАТИВНОЙ ПЛАСТИКИ / СКОРОХОД
ПОСМОТРИ НА НЕГО
ТЕАТР НЕНОРМАТИВНОЙ ПЛАСТИКИ / СКОРОХОД
ПОСМОТРИ НА НЕГО
Номинация на Национальную театральную премию «Золотая маска»

Две номинации на премию «Прорыв»

Что такое медицинская этика и человеческое сострадание? Есть ли они в нашей стране?

«Посмотри на него» – это история женщины, которой на позднем сроке беременности сообщают о «несовместимом с жизнью» диагнозе ребёнка. Книга моментально вызвала ожесточённые дискуссии не только в литературоведческих кругах, но и в широкой общественности: одни обвиняли автора в человеконенавистничестве, другие хвалили за честность и смелость.

Главной героине нужно сделать самый сложный выбор в своей жизни. Решение матери несёт за собой целую цепочку боли и переживаний, способных довести до сумасшествия.

«Очень больно слышать, когда твоего хоть и нерождённого, но абсолютно реального для тебя, шевелящегося в тебе ребёнка называют плодом. Как будто он какая-то тыква или лимон. Это не утешает, а мучает».

Режиссёр: Роман Каганович

Инсценировка: Мария Огнева
Режиссёр: Роман Каганович
Режиссёр по пластике: Максим Пахомов
Аранжировка: Сергей Азеев
Свет: Борис Кузнецов

Исполнители: Александр Лушин, Антон Леонов, Анна Кочеткова (Лебедь), Яна Савицкая, Геннадий Алимпиев, Виталий Гудков, Сергей Азеев, Артём Шилов

ОТЗЫВЫ
Газета «Экран и сцена»
Заговорив на табуированную в художественном пространстве тему, автор поставила себя со всех сторон под удар именно потому, что написала роман-опыт, роман-травму с глубоко личной позиции, яростной и непримиримой. А травму у нас принято замалчивать. Но в книге, помимо монолога протагонистки, есть и голоса «хора»: записанные Старобинец лично или собранные ею в пространстве соцсетей монологи женщин, переживших похожий опыт, прервавших беременность или родивших, плюс комментарии хейтеров с пожеланиями для матерей-убийц «гореть в аду». Этот роман – драматический в том смысле, что героиня на его протяжении проходит через череду микро- и макро-выборов: от генерального – доносить ребенка и увидеть, как он умирает, или прервать беременность на позднем сроке, съесть сэндвич, который ей утром после искусственных родов приносит медсестра в немецкой клинике, или наказывать себя голодом и т.д. Драматическим его делает и яркая конфликтность сознания героини